Гарантия на натяжные потолки
Высокое качество натяжных потолков позволяет устанавливать для них рекордные по продолжительности гарантийные обязательства.
Задумайтесь, гарантийный срок на квартиру в новостройке – всего 5 лет, а гарантия на натяжные потолки в Москве – целых 15!
Фото наших работ
В нашей статье мы объясним, почему гарантия на натяжные конструкции такая долгая и что нужно делать, чтобы ее не нарушить. А также дадим советы, как ухаживать за потолком, чтобы он прослужил вам как минимум вдвое дольше гарантийного времени.
Гарантийный срок службы натяжных потолков
Длительный гарантийный срок на натяжные материалы объясняется очень просто – они прочные и надежные. Испортить натяжные потолки ненамеренно очень сложно, это касается любых видов полотен, и текстильных, и пленочных. Именно поэтому типичный срок действия гарантии, 10-15 лет, действует для всех видов натяжных потолков. Гарантийный срок на монтаж натяжных потолков начинается в разных компаниях-установщиках от 3 лет. А сколько лет натяжной полок прослужит лично вам – один год или 30– зависит и от того, насколько будут соблюдаться правила его эксплуатации.
Срок службы и правила эксплуатации натяжного потолка
При грамотной установке, выборе фирменных материалов и комплектующих натяжные потолки могут прослужить гораздо дольше заявленного срока. Нормативный срок службы для натяжных конструкций зависит от их вида и составляет от 30 лет (пленка ПВХ), до 50 лет (тканевое полотно).
При этом в течение всего срока службы эксплуатационные качества натяжного потолка не снизятся. Как ухаживать за натяжной поверхностью, чтобы этого добиться? Дадим несколько советов:
- Выбирайте профессиональную фирму-установщика, не отзывайтесь на объявления с слишком недорогой ценой, внимательно ознакомьтесь с отзывами и образцами работы. Это важно, так как профессионалы не только предоставят гарантию, но и предостерегут вас от типичных ошибок при установке натяжного потолка. Кроме того, к качеству работы неопытных или безответственных установщиков часто бывают претензии, связанные с низким качеством монтажа.
- Попросите составить договор, в котором четко прописаны обязательства компании в отношении качества установки и материалов, описаны нюансы гарантийного обслуживания.
- Выбирайте подходящий для помещения тип натяжного потолка, иначе вам придется распрощаться с ним гораздо раньше, чем он действительно придет в негодность. Пример – тканевые потолки в ванных комнатах, где можно устанавливать только текстильное полотно со специальной пропиткой.
- Не устанавливайте источники освещения с мощностью, превышающей максимально допустимую: 40-60 ватт для ламп накаливания, 25-35 ватт для галогенных светильников. Тканевые потолки более терпимы к повышенной температуре, а для пленочных допустим только нижней предел интервала.
- Выбирая люстру, обратите внимание на ориентацию и расстояние от плафонов до поверхности потолка. Слишком близкое (менее 25 сантиметров) расстояние от натяжной поверхности, особенно если плафоны направлены вверх, может негативно сказаться на состоянии потолка.
- Ухаживая за натяжным полотном, не применяйте агрессивные моющие средства или щетки. Только мыльная вода, мягкая губка или ткань, жидкость для мытья окон (без растворителей).
- Не используйте пленочные потолки в помещениях с большими различиями в температурных режимах. Допустимый интервал температур для пленочного полотна: от +5 до +50С, для тканевого от минус 35 до +55С. Понижение температуры разрушит полотно, а превышение приведет к провисанию и появлению темных пятен.
- Берегите натяжное полотно от острых предметов, источников открытого огня (потолок не загорится, но расплавится), горячего пара.
Негарантийные случаи
К сожалению, приходится признать, что не всегда ремонт может быть произведен по гарантии. Негарантийные случаи редки, но, все же, они существуют. Ремонт натяжного потолка по гарантии невозможен, если специалист зафиксирует:
- Использование несогласованного оборудования, в то числе источников освещения;
- Последствия неправильного ухода за натяжным полотном (проколы, порезы, царапины и так далее);
- Следы самостоятельных демонтажных и монтажных работ и другие несогласованные действия клиента.
Кроме того, в этом случае прерывается гарантийный срок. Поэтому не пытайтесь самостоятельно или с помощью привлеченных сторонних лиц демонтировать полотно и внести изменения в подвесную конструкцию.
Даже в случае затопления не сливайте самостоятельно воду, это должен сделать наш хорошо обученный специалист.